Управленческий аудит

Для руководителей и собственников компаний, желающих получить объективную информацию о своем предприятии, для принятия управленческих решений, мы проводим Управленческий аудит. Управленческий аудит – это взгляд стороннего эксперта изнутри. Это уникальная возможность увидеть точки роста компании, по новому посмотреть на бизнес-процессы и на сотрудников.

Цель аудита

  1. Выявить потребностей сотрудников на местах;
  2. Выявить ограничения, мешающие повышению эффективности работы сотрудников;
  3. Выявить точки роста эффективности как сотрудников, так подразделений и компании в целом;
  4. Выявить конфликтные зоны как в подразделениях, так и в бизнес-процессах.

Методика проведения

Групповые встречи продолжительностью от 1 до 2 часов с сотрудниками разных подразделений, «разморозка», фасилитация, фиксация потребностей и ограничений, анализ и консолидация информации, создание отчета.

Методика строиться на основе подходов практикуемых в коучинге, когда с помощью открытых вопросов мы получаем от сотрудников, которые выполняют работу непосредственно «на передовой», информацию об истинных желаниях сотрудников и об истинных причинах их возможной неэффективности.

Например: На вопрос «Чего Вам не хватает на рабочем месте, чтобы Вы с утра вставали и хотели бы идти на работу с радостью» ответ может разный. Например «мне бы стул поменять» или «добавьте мне две тысячи к окладу». Из опыта, скажем, что ответа «Мне нужна зарплата в миллион долларов» никогда не звучало.

Результат

Заказчик получает письменный отчет о результатах проведения мероприятия, где будут выводы и рекомендации в следующих разрезах:

  • Точки роста компании (что изменить, как изменить, какой будет результат)
  • Развитие персонала (кого заменить, кого обучить, как изменить мотивацию)
  • Изменение бизнес-процессов  (бизнес-процессы «Как есть» и «Как надо», как изменить зоны ответственности, кто должен отвечать, кто исполнять)

Так же будет разработана и представлена программа дальнейших действий по развитию компании, которую мы как разработчики данной программы готовы будем внедрять и сопровождать в компании.

Необходимые условия

Для проведения мероприятия Заказчик предоставляет закрытое помещение минимальной площадью 20 м2, стулья для соответствующего количества сотрудников, флипчарт с бумагой либо доска настенная для записей, маркеры разноцветные.

 Стоимость услуг

Средняя стоимость услуги — от 50 000 до 100 000 рублей.  Окончательная стоимость будет зависеть от поставленных Заказчиком задач, а так же от количества опрашиваемых групп и сотрудников.

Добавить комментарий